Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг: активные методы обучения ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Блинов Андрей, Парамонова Татьяна Николаевна, Шереметьева Елена Николаевна, Погодина Галина Викторовна Маркетинг: активные методы обучения

Маркетинг: активные методы обучения

Нет на складе
Автор: Блинов Андрей, Парамонова Татьяна Николаевна, Шереметьева Елена Николаевна, Погодина Галина Викторовна
Издатели: Кнорус, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-85971-555-8
Год: 2007

Описание:
Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов. Представлены формы самостоятельной работы студентов. Наибольшую ценность представляет раздел, посвященный применению современных методов обучения, способствующих активизации учебного процесса. Рассмотрен тестовый контроль как завершающая стадия процесса обучения. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех тех, кто интересуется современными технологиями обучения. Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит".


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия