Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Николайчук Валерий Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис

Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис

Нет на складе
Автор: Николайчук Валерий
Издатели: Питер, год выпуска 2005
ISBN: 5-469-00157-1
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2005

Описание:
В книге рассматриваются теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также промышленных и иных предприятий в области профессионального обслуживания потребителей. Значительная часть работы посвящена изучению структуры корпоративного сообщества, мотивациям и поведению различных типов провайдеров на национальном и зарубежных рынках деловых услуг. Автором предложены некоторые методы иллюстративного анализа, облегчающие организацию процессов принятия решений и управления производственно-коммерческой деятельностью продуцентов услуг в условиях повышенной динамичности рыночной конъюнктуры. Издание адресуется студентам, аспирантам, преподавателям, научным работникам, специалистам по маркетингу и менеджменту в области обслуживания, а также руководителям, предпринимателям и работникам, деятельность которых связана с реализацией или приобретением специфической продукции в виде деловых услуг. А также будет полезной для служащих всех рангов и категорий, занимающихся регулированием развития сферы делового сервиса как на микро-, так и на макроэкономическом уровне.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия