Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг и сбыт ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Винкельманн Петер Маркетинг и сбыт

Маркетинг и сбыт

Нет на складе
Автор: Винкельманн Петер
Издатели: ИД Гребенников, год выпуска 2006
ISBN: 5-93890-015-8
Серия: Управление продажами
Год: 2006

Описание:
Настоящее издание представляет собой исчерпывающий обзор стратегической сферы маркетинга и продаж. Автор, опираясь на обширный практический опыт управления сбытом, рассматривает маркетинговую деятельность как основу интеграции бизнес-процессов компании. Комплексный подход к управлению отделом продаж выявляет его взаимосвязи со всеми подразделениями организации. Рассматриваются все аспекты сбытовой деятельности, освещаются вопросы стратегического планирования развития организации, включая планирование продаж. Материал прекрасно структурирован, ясно изложен и дополнен примерами из опыта мировых компаний-лидеров. Издание адресовано маркетологам и сотрудникам отделов продаж в компаниях. Преподавательский опыт автора сделал работу особенно полезной также для студентов и педагогов экономических вузов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия