Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Нет на складе
Автор: Котлер Филип
Издатели: Нева, год выпуска 2003
ISBN: 5-7654-2780-4
Год: 2003
Описание:
Перед вами теперь уже предпоследняя книга основателя современной школы маркетинга — Филипа Котлера выход которой в России можно считать мировой премьерой. В ней нашел отражение итог всей сорокалетней карьеры великого мастера. Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает 80 концепций эффективного инновационного маркетинга, наиболее важных для успеха предприятия в современных условиях.
Если вы хотите приобрести книгу Котлера - купите именно эту, так как она дает наилучшее представление о взглядах самого авторитетного профессионала в маркетинге.
Это издание необходимо бизнесменам, менеджерам отделов маркетинга, профессиональным консультантам и, конечно, студентам экономических вузов, изучающим и интересующимся маркетингом.