Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Котлер Филип Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Нет на складе
Автор: Котлер Филип
Издатели: Нева, год выпуска 2003
ISBN: 5-7654-2780-4
Год: 2003

Описание:
Перед вами теперь уже предпоследняя книга основателя современной школы маркетинга — Филипа Котлера выход которой в России можно считать мировой премьерой. В ней нашел отражение итог всей сорокалетней карьеры великого мастера. Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает 80 концепций эффективного инновационного маркетинга, наиболее важных для успеха предприятия в современных условиях. Если вы хотите приобрести книгу Котлера - купите именно эту, так как она дает наилучшее представление о взглядах самого авторитетного профессионала в маркетинге. Это издание необходимо бизнесменам, менеджерам отделов маркетинга, профессиональным консультантам и, конечно, студентам экономических вузов, изучающим и интересующимся маркетингом.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия