Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг от потребителя ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Бест Роджер Маркетинг от потребителя

Маркетинг от потребителя

Нет на складе
Автор: Бест Роджер
Издатели: Стокгольмская школа экономики, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-902862-66-6
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
Год: 2008

Описание:
На сегодняшний день есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они соответственно либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)? Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Она налаживает мосты между теорией и практикой и дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса. Книга будет интересна руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ МВA.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия