Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговорный ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


 Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговорный

Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговорный

Нет на складе
Издатели: Вершина, год выпуска 2007
ISBN: 5-9626-0347-8
Год: 2007

Описание:
Вы ищете инновационные методы воздействия на аудиторию? Вам нужны новые, более эффективные формы распространения информации о товарах и услугах компании? Тогда эта книга для вас. Авторы считают, что наиболее действенное средство рекламирования компании и продукта - общение "из уст в уста". Оно оказывает огромное влияние на то, что говорят, делают и покупают ваши клиенты. Стимулируя распространение позитивных слухов на рынке, можно добиться высокого экономического роста. Две трети экономики США развивается именно так! Вы узнаете о трех новых техниках маркетинга: вирусном, "сарафанном" и маркетинге разговоров. Узнаете, как использовать маркетинг в режиме он-лайн, рассмотрите множество практических примеров и получите ценные советы от специалистов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия