Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг. Учебник для вузов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Маслова Татьяна, Божук Светлана Маркетинг. Учебник для вузов

Маркетинг. Учебник для вузов

Нет на складе
Автор: Маслова Татьяна, Божук Светлана
Издатели: Питер, год выпуска 2006
ISBN: 5-318-00763-5
Серия: Учебник для ВУЗов
Год: 2006

Описание:
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 Экономика и управление на предприятии (по отраслям).


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия