Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е издание, переработанное и дополненное ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Божук Светлана, Маслова Татьяна Степановна, Ковалик Лариса Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е издание, переработанное и дополненное

Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е издание, переработанное и дополненное

Нет на складе
Автор: Божук Светлана, Маслова Татьяна Степановна, Ковалик Лариса
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-469-00172-0
Серия: Учебник для ВУЗов
Год: 2008

Описание:
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)".


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия