Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности (без диска)
Нет на складе
Автор: Степанова Ольга Николаевна
Издатели: Советский спорт, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9718-0249-5
Год: 2008
Описание:
Учебное пособие представляет собой развернутый конспект лекций по дисциплине "Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности", которую автор преподает в Московском педагогическом государственном университете студентам факультета физической культуры.
В издании раскрываются концептуальные аспекты и содержание основных направлений маркетинговой деятельности спортивных организаций в области исследования и сегментирования рынка, проектирования адекватного спросу предложения физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), ценообразования и маркетинговых коммуникаций.
Для студентов, преподавателей, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, а также для маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.