Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Хулей Грэм Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование

Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование

Нет на складе
Автор: Хулей Грэм
Издатели: Баланс Бизнес Букс, год выпуска 2005
ISBN: 966-8644-16-6
Год: 2005

Описание:
Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии - определении целевых рынков и создании конкурентного преимущества. В книге рассматриваются такие темы, как качество обслуживания и маркетинг отношений, сети и союзы, новаторство, внутренний маркетинг и составление рыночных прогнозов, современные взгляды и исследования в области маркетинга, примеры из области международного маркетинга, случаи из практики с обсуждением рассмотренных вопросов в конце каждой главы.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия