Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Гайдаенко Татьяна Альбертовна Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика

Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика

Нет на складе
Автор: Гайдаенко Татьяна Альбертовна
Издатели: Эксмо, год выпуска 2006
ISBN: 5-699-14180-4
Серия: Полный курс MBA
Год: 2006

Описание:
Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Сейчас в РФ образование МВА становится все более популярным и востребованным. Структура и содержание книги отражают специфические требования данной аудитории. Основными целями книги являются формирование современного мышления специалистов в области маркетинга с учетом растущего значения маркетинга в системе управления компанией и расширения горизонта понимания рыночных проблем. Издание также актуально для руководителей и специалистов российских компаний.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия