Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинговые исследования. Как это делают в России ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Березин Игорь Маркетинговые исследования. Как это делают в России

Маркетинговые исследования. Как это делают в России

Нет на складе
Автор: Березин Игорь
Издатели: Вершина, год выпуска 2005
ISBN: 5-9626-0074-6
Серия: Маркетинг
Год: 2005

Описание:
- Для чего нужны исследования рынка? - Как их организовать самостоятельно? - Где их заказывать? - Сколько они могут стоить? Это далеко не полный перечень вопросов, которые возникают у руководителей компаний, начальников отделов маркетинга или рекламы, словом тех, кто обычно принимается решение о проведении маркетинговых исследований. Автор на материале российской деловой действительности описывает всю технологию работы, подробно останавливаясь на достоинствах и недостатках качественных (фокусирование, глубинное интервьюирование) и количественных (анкетирование, опросы) методов. Данная книга будет интересна не только практикам, но и преподавателям и студентам.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия