Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинговые исследования потребительского рынка ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Анурин Владимир Маркетинговые исследования потребительского рынка

Маркетинговые исследования потребительского рынка

Нет на складе
Автор: Анурин Владимир
Издатели: Питер, год выпуска 2006
ISBN: 5-94723-644-3
Серия: Учебное пособие
Год: 2006

Описание:
Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов - кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода "идеальной точки" и многих других. Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка. Пособие подготовлено на базе курсов "Маркетинговые исследования", "Поведение потребителей", «Прикладная социология". Книга рекомендуется студентам, преподавателям экономических и коммерческих специальностей, специалистам маркетинговых служб.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия