Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+CD) ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Сергеев Александр Валерьевич Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+CD)

Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+CD)

Цена: 225 руб.
Автор: Сергеев Александр Валерьевич
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00440-6
Серия: На компьютере
Год: 2009

Описание:
Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах исследования - от сбора и накопления данных до выполнения анализа и подготовки маркетингового отчета. Читатели книги вместе с автором проведут маркетинговое исследование, начиная с первого этапа (постановка задачи) и завершая последним (подготовка и публикация отчета). Кроме того, здесь вы найдете справочник по функциям и формулам Excel, а также краткий словарь используемых терминов. Издание содержит компакт-диск, на котором размещены все примеры, рассматриваемые в книге, а также ряд дополнительных материалов, облегчающих процесс выполнения маркетингового исследования.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия