Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Дурович Александр Петрович Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие

Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие

Цена: 232 руб.
Автор: Дурович Александр Петрович
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-91180-557-9
Серия: Учебное пособие
Год: 2009

Описание:
Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия