Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и... ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Скотт Дэвид Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и...

Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и...

Цена: 378 руб.
Автор: Скотт Дэвид
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-1400-4
Год: 2011

Описание:
Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила маркетинга и PR, предлагаемые автором, позволят при небольшом бюджете, используя преимущественно бесплатные интернет-каналы, обратиться к неограниченной аудитории покупателей и заставить журналистов искать информацию о вашей компании. Автор рассказывает, как выявить целевую интернет-аудиторию вашего бизнеса, правильно использовать видео- и аудиоматериалы, дает пошаговые инструкции по созданию эффективного маркетингового плана, а также открывает секреты работы с инструментами интернет-маркетинга, в том числе с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter. Книга адресована специалистам в сфере рекламы и маркетинга, владельцам малого и среднего бизнеса, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей. 2-е издание.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия