Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Основы маркетинга ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Сарафанова Елена Витальевна Основы маркетинга

Основы маркетинга

Цена: 159 руб.
Автор: Сарафанова Елена Витальевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-222-11334-9
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2007

Описание:
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, руководителей организаций, менеджеров и маркетологов. С середины XX в. в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как одна из наиболее ведущих функций управления, оценки конкурентоспособности фирмы, определяющей рыночную и производственную стратегию организации, основанную на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг представляет собой систему организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реального спроса с целью получения реальной прибыли. Настоящий учебник предназначен для студентов средних профессиональных заведений. В нем рассмотрены основные понятия и функции маркетинга, вопросы организации маркетинговой деятельности, методы оценки конкурентоспособности предприятия и т. д.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия