Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Основы маркетинга (4-е европейское издание) ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Котлер Филип, Армстронг Гари, Вонг Вероника, Сондерс Джон Основы маркетинга (4-е европейское издание)

Основы маркетинга (4-е европейское издание)

Нет на складе
Автор: Котлер Филип, Армстронг Гари, Вонг Вероника, Сондерс Джон
Издатели: Вильямс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-8459-1227-5
Год: 2009

Описание:
Совместными усилиями известных специалистов - Гари Армстронга, Филипа Котлера, Джима Сондерса и Вероники Вонг - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально напичкана информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций. 4-е европейское издание.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия