Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Основы маркетинга. Учебное пособие ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Карпова Светлана Васильевна, Фирсова Ирина Анатольевна Основы маркетинга. Учебное пособие

Основы маркетинга. Учебное пособие

Цена: 139 руб.
Автор: Карпова Светлана Васильевна, Фирсова Ирина Анатольевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-18385-4
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2011

Описание:
Учебное пособие представляет собой базовый курс дисциплины "Основы маркетинга" для учащихся среднего профессионального образования (СПО) экономических специальностей и содержит справочную и методическую информацию, включая контрольные вопросы и практические задания, рекомендации для самостоятельной работы в соответствии с тематикой, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Авторы в популярной форме раскрывают не только основы маркетинга, но и пути использования этих знаний на практике. Подробно рассматриваются: рынок как объект маркетинга; стратегическое маркетинговое планирование; товарная, ценовая и сбытовая политика предприятия; способы продвижения товара. Учебное пособие рассчитано на слушателей средних специальных учебных заведений, колледжей, лицеев, гимназий, учеников старших классов школ, педагогов и всех интересующихся вопросами экономики и маркетинга.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия