Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг

Страницы: 1  2  ...  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  


Шульц Энди Игра в маркетинг. Как добиваются победы лучшие мировые компании

Игра в маркетинг. Как добиваются победы лучшие мировые компании

Цена: 356 руб.

Автор: Шульц Энди
Издатели: Лори, год выпуска 2004
ISBN: 5-85582-193-5
Год: 2004
Описание: В этой книге, ставшей подлинным прорывом, ветеран маркетинга Эрик Шульц демонстрирует наиболее мощные методы и стратегии, используемые сегодняшними лидерами маркетинга. Независимо от того, владеете ли вы неболь...
Фосис Патрик 30 Минут для подготовки отчета

30 Минут для подготовки отчета

Цена: 51 руб.

Автор: Фосис Патрик
Издатели: Лори, год выпуска 2002
ISBN: 5-85582-061-0
Год: 2002
Описание: Как записать свое сообщение на бумаге? Как написать отчет для того, кто будет его читать и с ним работать? В нашем практическом руководстве вы найдете советы по оформлению, содержанию и представлению отчета. Вс...
Вествуд Джон 30 минут … для подготовки плана по маркетингу

30 минут … для подготовки плана по маркетингу

Цена: 51 руб.

Автор: Вествуд Джон
Издатели: Лори, год выпуска 2002
ISBN: 5-85582-090-4
Год: 2002
Описание: Каковы цели вашего отдела маркетинга? Смотрите ли вы в будущее дальше завтрашнего дня? Изучите все тонкости анализа, подготовки и записи плана маркетинга всего за 30 минут. Этот практичный карманный справочник...
Божук Светлана Геннадьевна, Ковалик Лариса Николаевна, Маслова Татьяна Дмитриевна, Розова Наталья Константиновна, Тэор Татьяна Робертовна Маркетинг. Учебник для вузов

Маркетинг. Учебник для вузов

Цена: 573 руб.

Автор: Божук Светлана Геннадьевна, Ковалик Лариса Николаевна, Маслова Татьяна Дмитриевна, Розова Наталья Константиновна, Тэор Татьяна Робертовна
Издатели: Питер, год выпуска 2012
ISBN: 9785459010893
Серия: Учебник для ВУЗов
Год: 2012
Описание: В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Марке...
Азимов Сергей Продажи, переговоры

Продажи, переговоры

Цена: 207 руб.

Автор: Азимов Сергей
Издатели: Питер, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-459-01030-5
Год: 2012
Описание: Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах. ...
Голубков Евгений Петрович Маркетинг. Словарь терминов

Маркетинг. Словарь терминов

Цена: 320 руб.

Автор: Голубков Евгений Петрович
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-8018-0541-2
Год: 2012
Описание: Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - "маркетин...
Кузьмина Евгения Евгеньевна Маркетинг образовательных услуг. Учебное пособие для магистров

Маркетинг образовательных услуг. Учебное пособие для магистров

Цена: 331 руб.

Автор: Кузьмина Евгения Евгеньевна
Издатели: Юрайт-Издат, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-9916-1543-3
Серия: Магистр
Год: 2012
Описание: Сегодня ни одна организация не может эффективно функционировать без применения маркетинга управления созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом. В полной мере это о...
Галицкий Ефим Борисович, Галицкая Елена Геннадьевна Маркетинговые исследования. Учебник для магистров

Маркетинговые исследования. Учебник для магистров

Цена: 426 руб.

Автор: Галицкий Ефим Борисович, Галицкая Елена Геннадьевна
Издатели: Юрайт, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-9916-1537-2
Серия: Магистр
Год: 2012
Описание: Книга представляет собой широкое по тематике, но достаточно компактное и ясное учебное пособие по методам маркетинговых исследований. В основе лежат курсы Методы маркетинговых исследований и Методы анализа м...
Ойнер Ольга Константиновна Управление результативностью маркетинга. Учебник для магистров

Управление результативностью маркетинга. Учебник для магистров

Цена: 335 руб.

Автор: Ойнер Ольга Константиновна
Издатели: Юрайт-Издат, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-9916-1523-5
Год: 2012
Описание: В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процес...
Родина Т. Г., Коснырева Л. М., Кузьмина В. А. Идентификационная и товарная экспертиза продуктов белкового питания и пищевых жиров

Идентификационная и товарная экспертиза продуктов белкового питания и пищевых жиров

Цена: 743 руб.

Автор: Родина Т. Г., Коснырева Л. М., Кузьмина В. А.
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-16-003791-2
Серия: Высшее образование
Год: 2012
Описание: Состояние продовольственного рынка на современном этапе, в частности насыщение его фальсифицированными и контрафактными товарами, обусловливает необходимость развития методов идентификационной экспертизы. В у...
Неверов А. Н., Чалых Т. И., Щербакова И. М. Идентификационная и товарная экспертиза хозяйственных и культурно-бытовых товаров (+CD)

Идентификационная и товарная экспертиза хозяйственных и культурно-бытовых товаров (+CD)

Цена: 442 руб.

Автор: Неверов А. Н., Чалых Т. И., Щербакова И. М.
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-003822-3
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: В учебнике рассмотрены различные аспекты идентификационной и товарной экспертизы (включая экологическую экспертизу) хозяйственных и культурно-бытовых товаров, среди которых - полимерные материалы и товары из ни...
 Кросскультурный маркетинг: учебное пособие

Кросскультурный маркетинг: учебное пособие

Цена: 324 руб.

Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-003861-2
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: Рассматриваются проблемы глобализации и роль национальной культуры, проводятся исследования международной маркетинговой среды, описываются кросскультурные маркетинговые решения. Особое внимание уделяется глобал...
Матанцев Александр Николаевич АНАЛИЗ РЫНКА: Настольная книга маркетолога

АНАЛИЗ РЫНКА: Настольная книга маркетолога

Цена: 490 руб.

Автор: Матанцев Александр Николаевич
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-94280-279-0
Год: 2009
Описание: Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отрас...
Бочкарев Андрей Александрович Планирование и моделирование цепи поставок. Учебно-практическое пособие

Планирование и моделирование цепи поставок. Учебно-практическое пособие

Цена: 192 руб.

Автор: Бочкарев Андрей Александрович
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-94280-307-0
Год: 2008
Описание: Изложены методологические основы интегрированного планирования и моделирования цепи поставок. Основное внимание уделено моделям линейного программирования, в том числе многопериодным и стохастическим, а также м...
Ефимова Светлана Управление сбытом или как увеличить объем продаж

Управление сбытом или как увеличить объем продаж

Цена: 185 руб.

Автор: Ефимова Светлана
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-94280-231-9
Год: 2007
Описание: Любой руководитель знает, что от объема продаж напрямую зависит выручка и прибыль предприятия. Как выполнить поставленные цели? А как продать больше, чем запланировано? И сделать отдел лучшим в организации? Для...
Мазилкина Елена Ивановна Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Цена: 199 руб.

Автор: Мазилкина Елена Ивановна
Издатели: Феникс, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-222-18945-0
Серия: Высшее образование
Год: 2012
Описание: В издании рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, ре...
Синамати Александр Алгоритм действий консультанта сетевой компании

Алгоритм действий консультанта сетевой компании

Цена: 176 руб.

Автор: Синамати Александр
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-8183-1738-0
Серия: Библиотека MLM
Год: 2011
Описание: В своей новой книге Александр Синамати, основываясь на 20-летнем опыте работы в данной области, описывает алгоритм действий консультанта сетевой компании с момента подписания им соглашения до создания собственн...
Осинская Ирина Рашидовна Один шаг до мечты

Один шаг до мечты

Цена: 176 руб.

Автор: Осинская Ирина Рашидовна
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-8183-1722-9
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2011
Описание: Автор - успешный лидер сетевой компании - делится своим опытом организации сетевого маркетинга, дает огромное количество практичных и ценных советов, которые помогут каждому достичь высоких результатов, улучшит...

Маркетинг

Цена: 237 руб.

Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-904522-17-9
Серия: Классика Harvard Business Review
Год: 2009
Описание: Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождал...

Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут

Цена: 395 руб.

Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-4295-0017-1
Год: 2011
Описание: Филип Грейвс - авторитетнейший частный консультант, один из ведущих международных экспертов покупательского поведения. Разрабатывал стратегии для Pepsi, Whirlpool, Dr Martens, Camelot, Virgin Media, Hotpoint, C...

Страницы: 1  2  ...  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  



Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия