Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  ...  14  15  


Фэйлла Нэнси Женщины! Ваше время пришло!

Женщины! Ваше время пришло!

Цена: 153 руб.

Автор: Фэйлла Нэнси
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-8183-1557-7
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2009
Описание: Нэнси Фэйлла - известный мастер в области сетевого маркетинга - посвятила свою новую книгу женщинам, их возможности достичь таких же колоссальных успехов в бизнесе, как и мужчинам. Где еще, как не в сетевом мар...
Шейнов Виктор Павлович Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг

Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг

Цена: 277 руб.

Автор: Шейнов Виктор Павлович
Издатели: Харвест, год выпуска 2009
ISBN: 978-985-16-6327-5
Серия: Библиотека практической психологии
Год: 2009
Описание: Продажа товаров и услуг - процесс психологический. Однако именно знаний психологии как раз и не хватает отечественным бизнесменам и торговым работникам. В настоящей книге есть все необходимое для овладения эф...
Вон Эйкен Джон Руководство по выживанию: Продажи

Руководство по выживанию: Продажи

Цена: 265 руб.

Автор: Вон Эйкен Джон
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-9614-1049-5
Серия: AntiCrisis
Год: 2009
Описание: Экономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесме...
Ильин Владислав Владимирович Управление бизнесом: системная модель

Управление бизнесом: системная модель

Цена: 308 руб.

Автор: Ильин Владислав Владимирович
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-94280-429-9
Год: 2009
Описание: Сформулированы концепции системы эффективного управления бизнесом и реинжиниринга и ключевые принципы моделирования бизнес-процессов, включая роль моделирования в оптимизации бизнеса российских компаний. Прив...
Дашян Микаэл Самвелович Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнеса

Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнеса

Цена: 288 руб.

Автор: Дашян Микаэл Самвелович
Издатели: Эксмо, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-699-35503-7
Серия: Офисная антология
Год: 2009
Описание: Захват новых рынков - это не только работа маркетологов или сфера M&A. Это комплекс проблемных ситуаций, которые необходимо решать совместно. Привлечение инвестиций, война компроматов, тайные общества, псих...
Дурович Александр Петрович Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие

Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие

Цена: 232 руб.

Автор: Дурович Александр Петрович
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-91180-557-9
Серия: Учебное пособие
Год: 2009
Описание: Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным ри...
Масленников Роман Михайлович СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина

СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина

Цена: 215 руб.

Автор: Масленников Роман Михайлович
Издатели: Эксмо, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-699-35585-3
Серия: START-UP
Год: 2009
Описание: Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами: - как назвать свою компанию, продукт, акцию? - как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они ста...
Кислов Дмитрий Васильевич Маркетинг и реклама: налогообложение и бухгалтерский учет

Маркетинг и реклама: налогообложение и бухгалтерский учет

Цена: 139 руб.

Автор: Кислов Дмитрий Васильевич
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-370-01317-1
Серия: Бухгалтерский учет и налогообложение
Год: 2010
Описание: В книге подробно рассматриваются общая методология, порядок и "подводные камни" бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинг и рекламу. Приводятся разъяснения финансистов и налоговиков поня...
Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна Маркетинг

Маркетинг

Цена: 205 руб.

Автор: Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-406-00717-4, 978-5-406-01762-3, 978-5-8597-1684-5
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2010
Описание: На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция ма...
Секерин Владимир Дмитриевич Основы маркетинга

Основы маркетинга

Цена: 162 руб.

Автор: Секерин Владимир Дмитриевич
Издатели: Кнорус, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-390-00156-1
Год: 2009
Описание: Рассматривается весь круг вопросов, содержащихся в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по дисциплине "Основы маркетинга". Рассматриваются теоретические осно...
Аббакумов Вадим Леонардович, Лезина Татьяна Андреевна Бизнес-анализ информации. Статистические методы

Бизнес-анализ информации. Статистические методы

Цена: 489 руб.

Автор: Аббакумов Вадим Леонардович, Лезина Татьяна Андреевна
Издатели: Экономика, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-282-02918-5
Серия: Учебники экономического факультета СПбГУ
Год: 2009
Описание: Предлагаемая книга является учебником по анализу экономической информации с использованием пакета SPSS. Она предназначена в первую очередь для магистрантов, обучающихся по специальности "Информационные сис...
Стерник Геннадий Миоисеевич, Стерник Сергей Геннадьевич Анализ рынка недвижимости для профессионалов

Анализ рынка недвижимости для профессионалов

Цена: 4706 руб.

Автор: Стерник Геннадий Миоисеевич, Стерник Сергей Геннадьевич
Издатели: Экономика, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-282-02958-1
Год: 2009
Описание: Книга посвящена изучению особенностей функционирования развивающегося рынка недвижимости по сравнению с развитыми рынками. Фундаментально рассмотрена методология исследования закономерностей, технология монитор...
Муравьева Наталия Николаевна Маркетинг услуг. Учебное пособие

Маркетинг услуг. Учебное пособие

Цена: 135 руб.

Автор: Муравьева Наталия Николаевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-15324-6
Серия: Высшее образование
Год: 2009
Описание: Данное учебное пособие позволяет ознакомить студентов с концептуальными основами (раскрыть роль, сущность, специфику услуг в современной экономике), основными понятиями, принципами и направлениями маркетинга ус...
Барежев Виктор Александрович, Малькевич Александр Александрович Организация и проведение PR-кампаний

Организация и проведение PR-кампаний

Цена: 144 руб.

Автор: Барежев Виктор Александрович, Малькевич Александр Александрович
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-195-4
Серия: Краткий курс
Год: 2010
Описание: В учебном пособии дано всестороннее представление о кампании в сфере связей с общественностью, являющейся одной из самых сложных технологий в PR-практике. Изложены теоретико-методологические, организационные и ...
Тарасевич Валентина Михайловна Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е издание

Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е издание

Цена: 327 руб.

Автор: Тарасевич Валентина Михайловна
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-193-0
Серия: Учебник для ВУЗов
Год: 2010
Описание: В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применен...
Карпова Светлана Васильевна Международный маркетинг

Международный маркетинг

Цена: 140 руб.

Автор: Карпова Светлана Васильевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-16224-8
Серия: Высшее образование
Год: 2009
Описание: В учебном пособии представлен основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине "Международный маркетинг", предназначенный для бакалавров по направлению "...
Валдайцев Сергей Васильевич Оценка интеллектуальной собственности: Учебник

Оценка интеллектуальной собственности: Учебник

Цена: 523 руб.

Автор: Валдайцев Сергей Васильевич
Издатели: Экономика, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-282-02947-5
Серия: Учебники экономического факультета СПбГУ
Год: 2009
Описание: Учебник посвящен теоретически сложным и практически значимым вопросам оценки интеллектуальной собственности. Если по оценке бизнеса, недвижимости, машин и оборудования имеется достаточно много специальной литер...
Бутакова Марина Михайловна Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов

Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов

Цена: 156 руб.

Автор: Бутакова Марина Михайловна
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-406-00304-6
Год: 2010
Описание: Специалист, принимающий управленческие решения, должен уметь заблаговременно правильно оценить их последствия. Изучение методов экономического прогнозирования формирует основы практических знаний, необходимых к...
Тарасевич Валентина Михайловна, Багиев Георгий Леонидович Маркетинг: Учебник для вузов.

Маркетинг: Учебник для вузов.

Цена: 488 руб.

Автор: Тарасевич Валентина Михайловна, Багиев Георгий Леонидович
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-589-1
Серия: Учебник для ВУЗов
Год: 2010
Описание: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Кон...
Попова Галина Валентиновна Маркетинг. Краткий курс

Маркетинг. Краткий курс

Цена: 115 руб.

Автор: Попова Галина Валентиновна
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-437-5
Серия: Краткий курс
Год: 2010
Описание: В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи марке...

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  ...  14  15  



Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия