Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов. Как воспитать разумного потребителя ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Экофф Дэниел, Райер Роберт Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов. Как воспитать разумного потребителя

Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов. Как воспитать разумного потребителя

Цена: 227 руб.
Автор: Экофф Дэниел, Райер Роберт
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2006
ISBN: 5-98124-108-X, 5-98124-108-Х
Серия: Маркетинг
Год: 2006

Описание:
Некто спросил Вили Саттона, безжалостного грабителя и налетчика, почему он снова и снова грабит банки. "Потому что там есть деньги", - последовал ответ. Большой бизнес давно понял, что дети и рынок детских товаров - настоящий Клондайк 21 века; вот почему только в США ежегодный объем рынка рекламы для детей превысил 12 миллиардов долларов. Сегодня для выбивания денег из детей и их родителей используются самые изощренные технологии; дети рассматриваются как прекрасный инструмент для получения сверхдоходов. И дело здесь не только в отсутствии этики: агрессивный маркетинг оказывает огромное влияние на физическое и душевное здоровье наших детей, на развитие их личности, приводя к непоправимым изменениям в психике. Эта книга - практическое руководство для родителей, воспитателей и учителей, которые могут противостоять агрессивному маркетингу, создавая условия для здорового и свободного развития детей. Вы узнаете: - какие особенности детской психологии используют недобросовестные маркетологи для продвижения товаров, и как это отражается на потребительском поведении детей; - как выявить приемы, используемые неэтичными компаниями в борьбе за умы детей и за кошельки их родителей; - как создать для ребенка здоровую среду, в которой он может свободно развиваться.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия