Поведение потребителей: Учебник
Нет на складе
Автор: Алешина Ирина
Издатели: Экономистъ, год выпуска 2006
ISBN: 5-98118-174-5
Серия: Homo Faber
Год: 2006
Описание:
Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности "Маркетинг".
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями образовательного стандарта дисциплины. Представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Описаны внешние, или социальные, и внутренние, психологические, факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс решения потребителя о покупке. Сопровождается методическими материалами для самостоятельной работы, поэтому может использоваться в условиях самообразования и дистанционного обучения. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг". Будет полезен специалистам маркетинговых служб организаций.