Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Поведение потребителей: Учебник ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Алешина Ирина Поведение потребителей: Учебник

Поведение потребителей: Учебник

Нет на складе
Автор: Алешина Ирина
Издатели: Экономистъ, год выпуска 2006
ISBN: 5-98118-174-5
Серия: Homo Faber
Год: 2006

Описание:
Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности "Маркетинг". Учебник подготовлен в соответствии с требованиями образовательного стандарта дисциплины. Представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Описаны внешние, или социальные, и внутренние, психологические, факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс решения потребителя о покупке. Сопровождается методическими материалами для самостоятельной работы, поэтому может использоваться в условиях самообразования и дистанционного обучения. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг". Будет полезен специалистам маркетинговых служб организаций.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия