Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Гуревич Павел Семенович Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие

Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие

Цена: 422 руб.
Автор: Гуревич Павел Семенович
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-14768-9
Серия: Высшее образование
Год: 2009

Описание:
В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей. Для студентов, аспирантов и преподавателей, всех, интересующихся глубинными процессами при создании рекламы. Рекомендовано Ученым советом Института бизнеса, психологии и управления (НОУ ВПО ИБПУ) в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия