Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Реклама. Краткий курс. 2-е изд. ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Ромат Евгений Реклама. Краткий курс. 2-е изд.

Реклама. Краткий курс. 2-е изд.

Нет на складе
Автор: Ромат Евгений
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00586-1
Серия: Краткий курс
Год: 2009

Описание:
В учебном пособии известного специалиста Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения. Значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Второе издание, по сравнению с первым, претерпело ряд изменений, были обновлены примеры из отечественной и зарубежной практики, переработаны разделы, посвященные разработке рекламного сообщения и рекламному менеджменту. Пособие предназначено для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз, также будет полезно для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия