Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Социология рекламной деятельности. Учебник ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Федотова Лариса Николаевна Социология рекламной деятельности. Учебник

Социология рекламной деятельности. Учебник

Цена: 407 руб.
Автор: Федотова Лариса Николаевна
Издатели: Оникс, год выпуска 2008
ISBN: 5-488-00639-7, 978-5-488-02027-6
Серия: Гуманитарные науки
Год: 2008

Описание:
Автор - разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности - рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности. Приведен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Социология", "Журналистика". Представляет несомненный интерес для практических работников в сфере рекламы и бизнеса.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия