Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
Цена: 208 руб.
Автор: Бухтерева Ольга Станиславовна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-004409-5
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание:
В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы, ориентированные на взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга.
Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения.
Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе, влияния ее на индивида, социум, общественное мнение.
Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", а также для всех, кто интересуется вопросами организации и проведения рекламных и маркетинговых исследований.