Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Стратегия и тактика ценообразования ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


 

Стратегия и тактика ценообразования

Нет на складе
Автор: Томас Нэгл
Издатели: Питер, год выпуска 2004
ISBN: 5-94723-068-2
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2004

Описание:
В третьем издании самой продаваемой англоязычной книги по ценообразованию вы сможете найти ответы на ряд вопросов: где искать резервы снижения издержек и повышения прибыли, каким образом использовать сильные стороны вашей компании для выживания в конкурентной среде, в чем секрет эффективной ценовой политики и др. Автору удалось создать полезное руководство по ценообразованию, которое можно рекомендовать специалистам по маркетингу, экономистам, бухгалтерам, менеджерам по продажам, а также студентам экономических специальностей.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия