Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Управление маркетингом: учебник для вузов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Капон Ноэль, Колчанов Владимир, Макхалберт Джеймс Управление маркетингом: учебник для вузов

Управление маркетингом: учебник для вузов

Цена: 641 руб.
Автор: Капон Ноэль, Колчанов Владимир, Макхалберт Джеймс
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-068-1
Серия: Классический зарубежный учебник
Год: 2010

Описание:
Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориентировано в первую очередь на менеджеров, которые в своей повседневной работе сталкиваются с различными маркетинговыми проблемами. Помимо этого, книга может быть рекомендована в качестве учебника для слушателей программ MBA, аспирантов, студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Реклама" и "Связи с общественностью".


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия