Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов
Нет на складе
Автор: Сизов Владимир, Бурцева Татьяна Константиновна, Цень Ольга
Издатели: Экономистъ, год выпуска 2005
ISBN: 5-98118-129-Х
Серия: Homo Faber
Год: 2005
Описание:
Учебное пособие включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. В пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга, анализируются тенденции развития маркетинга и делается попытка "заглянуть" в будущее маркетинговых технологий.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
Без иллюстраций.
Бумага офсетная.