Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Сизов Владимир, Бурцева Татьяна Константиновна, Цень Ольга Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов

Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов

Нет на складе
Автор: Сизов Владимир, Бурцева Татьяна Константиновна, Цень Ольга
Издатели: Экономистъ, год выпуска 2005
ISBN: 5-98118-129-Х
Серия: Homo Faber
Год: 2005

Описание:
Учебное пособие включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. В пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга, анализируются тенденции развития маркетинга и делается попытка "заглянуть" в будущее маркетинговых технологий. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям. Без иллюстраций. Бумага офсетная.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия