Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Введение в маркетинг: учебное пособие ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


 

Введение в маркетинг: учебное пособие

Нет на складе
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-16-004902-1
Год: 2012

Описание:
Учебное пособие по курсу "Введение в маркетинг", разработанное в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 080200 "Менеджмент", включает тематический план лекционных занятий, развернутое содержание тем курса, рекомендуемую литературу, вопросы для самоконтроля. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 "Менеджмент".


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия