Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Решаем задачи по геометрии. Интерактивные задачи на построение для 7-10 классов (CDpc) ~

Главная   / Книги   / Учебная, методическая литература и словари   / Книги для школы   / Математика   / Математика (5-9 классы)


 Решаем задачи по геометрии. Интерактивные задачи на построение для 7-10 классов (CDpc)

Решаем задачи по геометрии. Интерактивные задачи на построение для 7-10 классов (CDpc)

Нет на складе
Издатели: 1С, год выпуска 2014
ISBN: 4601546112828, 460-1-5461-1282-8, 978-5-9677-2219-6
Серия: Школа
Год: 2014

Описание:
Образовательный комплекс "1С:Школа. Решаем задачи по геометрии. Интерактивные задания на построение для 7-10 классов. 2-е издание, исправленное и дополненное" содержит учебные материалы по решению задач на построение, изучаемых на уроках геометрии в 9-11 классах. Материалы предназначены как для самостоятельной работы, так и для использования в классе под руководством учителя. В составе комплекса следующие компоненты: Коллекция из 400 интерактивных моделей к задачам на построение, созданных в среде динамической геометрии "1С:Математический конструктор"; Сборник из 480 задач, организованный как банк данных со специализированной системой поиска; Теоретические и справочные материалы; Образовательный комплекс предназначен для использования учителем и учениками непосредственно в процессе обучения - на уроках, в работе кружка или факультатива, при самостоятельной работе дома. Во втором издании исправлены замеченные ошибки оформления, добавлен плеер для просмотра моделей программы "1С:Математический конструктор". Описание компонент комплекса I. Компьютерные конструктивные задания, созданные в среде динамической геометрии "1С:Математический конструктор", обладают рядом преимуществ по сравнению с их "бумажными" прототипами. Прежде всего, сам процесс построения на компьютере более поучителен, т.к. требует от ученика полного понимания алгоритма построения и точности его исполнения - машину не обманешь. Во-вторых, машина освобождает учителя от утомительной процедуры проверки построений: большинство заданий снабжено механизмом автоматической проверки. Не менее ценной методически является и возможность самоконтроля - проверки правильности построения путем вариации данных: если при построении были допущены ошибки, то при вариации фигура неизбежно "рассыплется". Наконец, возможность динамического изменения чертежа и наблюдения за траекториями его точек (с помощью инструмента рисования следов) открывает новые способы организации экспериментальной, исследовательской, творческой деятельности всех участников учебного процесса. Ученики получают инструмент для геометрических открытий, учителя - замечательное педагогическое средство: смоделировав подобный эксперимент заранее, учитель может подвести учеников к самостоятельному осознанию новых идей. В комплексе три типа моделей: задания для самостоятельного выполнения, содержащие текст условия, геометрические данные, необходимые для построения инструменты и механизм проверки построения; задания с указаниями, которые отличаются от предыдущего типа модели наличием подсказок или указаний к решению; демонстрации решений, содержащие пошаговый показ выполнения решения с поэтапным построением искомой фигуры. Важно, что одна и та же задача обычно представлена несколькими моделями разных типов. Это позволяет организовывать различные формы классной и домашней работы. II. База геометрических задач на построение циркулем и линейкой включает описания и комментарии ко всем задачам на построение к популярным школьным учебникам (А.В. Погорелова, И.Ф. Шарыгина, Л.С. Атанасяна и др.). База снабжена оригинальной системой поиска, позволяющей находить задачу непосредственно по ее условию - по тому, что дано и что требуется построить. По мере составления запроса на поиск формируется список удовлетворяющих ему задач; щелчок мышью на любом пункте этого списка откроет карточку задачи, в которой, наряду с условием, дается указание к решению: для простых задач - краткое, для сложных - более подробное. Кроме того, в карточках могут содержаться ссылки на задачи, связанные с данной задачей, на теоретические статьи, на интерактивные модели, если к ней они имеются. III. Теоретические материалы содержат статьи, необходимые для освоения техники решения задач на построение циркулем и линейкой, и делают содержание комплекса более полным и замкнутым. Образовательный комплекс "1С:Школа. Решаем задачи по геометрии. Интерактивные задания на построение для 7-10 классов" выполнен на платформе "1С:Образование 4. Дом". "1С:Образование 4. Дом" - это программная платформа фирмы "1С" для тех, кто учится, и тех, кто учит. Ее основное назначение - создание удобной и понятной обучающей среды, позволяющей работать с образовательными комплексами, которые уже разработаны и будут разрабатываться фирмой "1C" в дальнейшем. Образовательные комплексы на платформе "1С:Образование 4. Дом" могут содержать в себе разнообразные наглядные мультимедиа-учебники, справочные материалы, диагностические, обучающие и контролирующие тестовые задания. Платформу можно использовать для освоения учебного материала, подготовки домашних заданий, проверки своих знаний, для подготовки учителя к уроку. "1С:Образование 4. Дом" является многопользовательской системой, в которой информация о прохождении учебного материала, а также объекты, созданные пользователем, для каждого пользователя хранятся индивидуально. Для использования учебных материалов образовательного комплекса в сетевом режиме рекомендуется система "1С:Образование 5. Школа", предназначенная для организации и поддержки образовательного процесса. Предоставляются дополнительные лицензии на 15 рабочих мест и на образовательное учреждение. Системные требования: ОС Microsoft Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 Процессор Pentium III 700 МГц Оперативная память 256 Мб Видеокарта, поддерживающая разрешение 1024х768, true color Устройство чтения CD/DVD-ROM Звуковая карта 16 бит Колонки или наушники, мышь.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия