Издатели: ИДДК, год выпуска 2009 ISBN: 4607162369868 Серия: 5 баллов! Год: 2009
Описание: На данном диске представлено 47 дипломных и 20 курсовых работ для студентов по темам "Маркетинг, менеджмент, внешнеэкономическая деятельность". Из открытой Вами работы Вы можете копировать нужные Вам фрагменты текста, таблицы и картинки. Поиск необходимого Вам текста можно осуществлять стандартными поисковыми инструментами операционной системы.
ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ:
Внешнеполитический курс Венесуэлы во второй половине XX века
Внешняя политика правительства Тони Блэра
Внутренние управленческие процессы в туристической фирме
Деятельность ЮНЕСКО по охране культурного наследия
Изучение управления эффективной деятельностью персонала туристской организации
Информационные технологии в туризме Калининградской области
Использование интернета в международном маркетинге
Качество корпоративного управления и его влияние на инвестиционную привлекательность эмитентов
Конкурентоспособность компьютеров "Вист"
Корпоративный инвестиционный контроль в США
Малое предприятие в структуре рыночных отношений
Малый бизнес в современной экономике
Основные направления внешней Чилийской политики в 1990-е годы
Отношения Великобритании и бывших стран-членов Британского Содружества: экономическая сфера
Отношения между Советским Союзом и Чехословакией
Поведенческие характеристики покупателей туристских услуг
Повышение квалификации персонала в современных фирмах
Построение корпоративного менеджмента
Проведение успешной рекламной кампании
Промышленная корпорация "3М": организационные структуры
Процессы интеграции в латиноамериканских странах
Развитие кризиса в Афганистане
Религиозные международные отношения
Роль устава ООН в поддержании мировой стабильности
Совершенствование лизинговой деятельности на строительном предприятии
Совершенствование маркетинговых процессов на автосервисном предприятии
Совершенствование управления денежными средствами предприятий
Современная международная торговля нефтепродуктами. Место России в этом секторе торговли и возможные направления повышения эффективности экспорта нефти
Современные бизнес-тренинги
Создание стратегии маркетинга фирмы
Сотрудничество в области природных ресурсов Европейского Союза и Российской Федерации
Сотрудничество ЮНЕСКО и Российской Федерации: текущее состояние и перспективы
Средний и малый бизнес: маркетинговые стратегии
Становление предприятия
Стратегии среднего и малого предпринимательства в области маркетинга
Стратегический менеджмент фирмы
Таможенные органы российской федерации: пути совершенствования
Таможенный контроль
Таможенный контроль в Кыргызской республике
Таможенный контроль в республике Узбекистан
Туризм в Греции
ТЭК в экономике и внешнеэкономических связях России: состояние, проблемы развития в период 1992-2002 гг.
Управление фирмой в переходный период
Формирование имиджа фирмы
Формирование маркетинговой стратегии коммерческой организации
Экономическая эффективность кинопоказа
Эффективное инвестирование
ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ:
PR-подразделение в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами
Анализ конъюнктуры рынка индустрии гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития
Антикризисное управление предприятием
Взаимосвязи планирования и контроля
Внешнеторговая политика России в 1990-е годы и ее роль в развитии внешнеэкономических связей
Внешние торговые отношения современной Саудовской Аравии
Внешняя торговля Дании
Воздушные перевозки
Комплекс маркетинга для фирмы
Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы
Местное самоуправление в России (муниципальный менеджмент)
Организация, нормирование и оплата труда в салоне сотовой связи DEL-GSM
Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаниях мира
Органы исполнительной власти Арабской Республики Египет
Особенности промоушна в российском шоу-бизнесе
Особенности прямой почтовой и сувенирной рекламы
Планирование и контроль в рамках стратегического планирования
Теоретические основы и перспективы развития стратегического управления предприятием
ТНК и их влияние на развитие международных экономических отношений в 1960-90-e годы
Торгово-экономические отношения России с развитыми странами в 1990-е годы: состояние и проблемы развития товарооборота
Системные требования:
Операционная система: Windows 98/2000/ХР/Vista
Процессор: Pentium III
Память: 128 Mb
Видео: 1024х768
CD-ROM