151 быстрая идея. Как привлечь новых клиентов
Нет на складе
Автор: Уилсон Джерри
Издатели: Диля, год выпуска 2007
ISBN: 8-88503-594-6
Серия: 151 быстрая идея
Год: 2007
Описание:
Легкий, остроумный и здравый подход автора к завоеванию клиентов в условиях современного рынка делает эту книгу единственной в своем роде. Если вы будете применять хотя бы некоторые идеи из 151, выбирая тот, который привлекает вас в данное время, ваши телефоны всегда будут разрываться от звонков, а двери - постоянно впускать новых клиентов. Сделайте вашу компанию лучшей! Книга рекомендуется менеджерам, владельцам собственных предприятий, страховым агентам и всем, кто, так или иначе, связан с продажами.