Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Лучший сервис — это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и... ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Прайс Билл, Джаффе Дэвид Лучший сервис — это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и...

Лучший сервис — это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и...

Цена: 459 руб.
Автор: Прайс Билл, Джаффе Дэвид
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1297-0
Серия: Альпина Паблишерз, Юрайт
Год: 2010

Описание:
Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании. Спросите себя: чего хотят клиенты, проснувшись утром? Связаться с сервисным отделом компании или просто пользоваться ее продуктами и услугами? Ответ очевиден, не так ли? Безупречный, с точки зрения клиента, сервис незаметен - эта идея лежит в основе книги "Лучший сервис - это отсутствие сервиса". Чтобы достичь подобного уровня сервиса, необходимо кардинально изменить поведение, стратегию и систему оценки. Усилия будут оправданы: результатом станет повышение уровня удовлетворенности не только клиентов, но и персонала, снижение эксплуатационных расходов и, как следствие, рост прибыли. Авторы полностью меняют традиционный взгляд на культуру обслуживания, предлагают конкретные инструменты и методы. Книга будет интересна руководителям компаний, специалистам по продажам, а также всем сотрудникам отделов по обслуживанию клиентов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия