Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу

Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу

Нет на складе
Автор: Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2006
ISBN: 5-902862-13-2, 5-902862-17-5
Год: 2006

Описание:
Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия