Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика
Нет на складе
Автор: Гайдаенко Татьяна Альбертовна
Издатели: Эксмо, год выпуска 2005
ISBN: 5-699-05879-6
Год: 2005
Описание:
Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Сейчас в РФ образование МВА становится все более популярным и востребованным. Структура и содержание книги отражают специфические требования данной аудитории. Основными целями книги являются формирование современного мышления специалистов в области маркетинга с учетом растущего значения маркетинга в системе управления компанией и расширения горизонта понимания рыночных проблем.
Издание также актуально для руководителей и специалистов российских компаний.