Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Гайдаенко Татьяна Альбертовна Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика

Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика

Нет на складе
Автор: Гайдаенко Татьяна Альбертовна
Издатели: Эксмо, год выпуска 2005
ISBN: 5-699-05879-6
Год: 2005

Описание:
Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Сейчас в РФ образование МВА становится все более популярным и востребованным. Структура и содержание книги отражают специфические требования данной аудитории. Основными целями книги являются формирование современного мышления специалистов в области маркетинга с учетом растущего значения маркетинга в системе управления компанией и расширения горизонта понимания рыночных проблем. Издание также актуально для руководителей и специалистов российских компаний.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия