Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Дэй Джордж Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов

Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов

Цена: 264 руб.
Автор: Дэй Джордж
Издатели: Эксмо, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-699-22667-2
Серия: Клиентомания
Год: 2008

Описание:
Современные исследования показывают, что ориентированные на рынок организации работают успешнее своих конкурентов. Почему же многие фирмы терпят неудачу при попытках стать ориентированными на рынок? Что вообще означает "быть компанией, ориентированной на рынок"? В своей увлекательно написанной книге Джордж Дэй, профессор маркетинга и директор Центра по изучению глобальной конкуренции и инноваций в университете штата Пенсильвания, на примерах деятельности таких известных компаний, как Wal-Mart, Virgin Airlines, Disney, Gillett, Intuit и многих других, предлагает схемы и проверенные стратегии, которые помогут привлечь и удержать ценных покупателей и тем самым добиться преимуществ над конкурентами. "Дэй дает лучшие из советов о том, как обеспечить компании прочное лидерство на рынке", - говорит Филип Котлер, и с ним нельзя не согласиться. Книга предназначена для топ-менеджеров компаний, владельцев бизнеса, практикующих маркетологов, а также для студентов и преподавателей вузов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия