Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Коллинз Джим От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Цена: 940 руб.
Автор: Коллинз Джим
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-902862-69-7, 978-5-91657-038-0, 978-5-9165-7171-4
Год: 2011

Описание:
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент". Перевод с английского Павла Павловского. Издание девятое


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия