Психология продаж. Как завоевать каждого покупателя
Нет на складе
Автор: Шеелен Франк М.
Издатели: Интерэксперт, год выпуска 2003
ISBN: 5-85523-020-1
Серия: Бизнес. Карьера
Год: 2003
Описание:
Компетентность продавца в личностных отношениях является существенной составной частью успешных продаж. Более того, в будущем эта способность вообще будет играть главную роль. Чем больше выравниваются качество, цены, реклама однотипных продуктов разных производителей, тем отчетливее выступает на первый план фактор отношений между продавцом и покупателем. Тот, кто прочувствует это раньше других, автоматически окажется среди победителей.
С помощью методики, которая представлена в этой книге, вы окажетесь в состоянии "расколоть" даже самых "железобетонных" клиентов. Так называемая методика "проникновения" (INSIGHTS-Methode) представляет собой легко усваиваемую, ориентированную на практику технику распознавания людей с неизменным успехом в применении.