Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Работа с клиентами: Интернет и call-центры. Карманный справочник ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Эпплгарт Майк Работа с клиентами: Интернет и call-центры. Карманный справочник

Работа с клиентами: Интернет и call-центры. Карманный справочник

Нет на складе
Автор: Эпплгарт Майк
Издатели: Гиппо, год выпуска 2005
ISBN: 5-98293-028-8
Год: 2005

Описание:
В первую очередь, эта книга нужна всем сотрудникам, общающимся с клиентами по телефону или через Интернет, причем, не важно относят ли они себя к сотрудникам центра обработки звонков или компании, осуществляющей коммерческую деятельность через Интернет. Если это о вас, то мы предложим вам не только ориентиры и практические идеи по улучшению качества обслуживания клиентов, которым вы непосредственно занимаетесь, но также предоставим возможность заглянуть глубже и увидеть, как все это происходит, и познакомим с новыми полезными технологическими разработками. Вы сможете увидеть, какое именно место вы занимаете в общей стратегии обслуживания клиентов. В книге содержатся и полезные советы для менеджеров центров обработки звонков и интернет-компаний, так что им эта книга тоже пригодится. Эта книга не содержит руководства по построению веб-сайта, но в ней исследуются некоторые принципы его построения и демонстрируются ловушки, подстерегающие вас при обслуживании клиентов нашего времени.


Булгаковская энциклопедия