Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Ариф Заман Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости

Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости

Нет на складе
Автор: Ариф Заман
Издатели: Олимп-Бизнес, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9693-0092-7
Год: 2008

Описание:
Предлагаемая вам книга весьма своевременна. Есть множество учебников по кризисному управлению, но среди них очень мало таких, которые увязывали бы репутационный риск с проблемой создания стоимости. В этой книге дано целостное представление о репутационном риске. В ней рассмотрены все основные заинтересованные стороны и сделана попытка понять, почему и как ожидания этих сторон изменяются в условиях дефицита времени, внимания и доверия, а главное, как совет директоров и руководство компании могут решить данную проблему. Книга будет интересна руководителям компаний, высшим менеджерам, кризисным управляющим, преподавателям и студентам профильных вузов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия