Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Прайснер Андреас Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Нет на складе
Автор: Прайснер Андреас
Издатели: ИД Гребенников, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-93890-037-0
Серия: Управление продажами
Год: 2009

Описание:
Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетинговой и сбытовой деятельности. Книга представляет собой по-настоящему практическое пособие и не перегружена теорией. Это руководство по разработке конкретной концепции и ее внедрению. Книга предназначена для маркетологов-практиков, руководителей и менеджеров компаний, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также может быть полезна всем, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия