Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Спираль эффективности: что говорят менеджеры и что на самом деле слышат рядовые работники ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Марука Реджина Спираль эффективности: что говорят менеджеры и что на самом деле слышат рядовые работники

Спираль эффективности: что говорят менеджеры и что на самом деле слышат рядовые работники

Цена: 274 руб.
Автор: Марука Реджина
Издатели: Эксмо, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-699-26440-7
Серия: Клиентомания
Год: 2008

Описание:
Как часто отлично спланированные, хорошо профинансированные стратегии дают неудовлетворительные результаты - и только потому, что рядовые работники, обслуживающие клиентов, не проявляют достаточной добросовестности! Управление сотрудниками, вступающими в непосредственный контакт с потребителями, - вечная проблема, проявляющаяся на самых разных уровнях организации. Эта книга о том, как преодолеть огромный разрыв между руководством и рядовыми сотрудниками, как пробудить интерес сотрудников к их обязанностям, как направить их энергию и сообразительность на службу клиентам компании. В книге приводятся примеры новаторских приемов, используемых в корпоративной стратегии и коммуникациях, в обслуживании клиентов и профессиональной подготовке кадров по работе с клиентами компаний мирового класса, таких как eBay, Radio Shack, Southwest Airlines, Bank of America и Enterprise Rent-A-Car. Книга предназначена для специалистов по работе с кадрами и менеджеров всех уровней компаний.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия