Управление конкурентоспособностью: учебное пособие
Цена: 237 руб.
Автор: Мазилкина Елена Ивановна, Паничкина Галина Георгиевна
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2008
ISBN: 5-365-00675-5, 978-5-3650-0872-4
Серия: Высшая школа менеджмента
Год: 2008
Описание:
В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Для студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент организации", а также практиков, интересующихся проблемами конкуренции.