Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Управление процессом создания программного обеспечения ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Ройс Уокер Управление процессом создания программного обеспечения

Управление процессом создания программного обеспечения

Нет на складе
Автор: Ройс Уокер
Издатели: Лори, год выпуска 2007
ISBN: 5-85582-273-7, 978-5-85582-273-1
Серия: Бизнес, менеджмент и инвестиции
Год: 2007

Описание:
Настоящая книга представляет новый подход к управлению современными сложными проектами по созданию ПО. Прагматический взгляд Уокера Ройса вскрывает недостатки многих известных подходов к управлению проектами. Книга содержит оценку современного состояния дел в области управления проектами, базирующуюся на 20-летнем опыте успешной работы автора и представляющую несомненный интерес для профессиональных разработчиков ПО. В книге обсуждаются экономика, метрики и стратегии управления, необходимые для успешного планирования и выполнения проекта по созданию ПО. Ройс выдвигает аргументы в пользу нового подхода к управлению. Достоинства новых методов подтверждаются простым экономическим анализом, общими выводами и занимательными примерами. Автор пытается отыскать некий баланс между теорией и практикой, основываясь на опыте успешно завершенного крупномасштабного проекта. Уокер Ройс предлагает индустрии ПО новую точку отсчета для принятия тактических и стратегических решений, повышающие вероятность успеха проектов. Книга содержит: Десять основных принципов современного управления проектами по созданию ПО. Стратегии постепенного перехода организаций к использованию современных процессов и технологий (таких, как Rational Unified Process). Методы мотивации и эффективного управления коллективами разработчиков ПО. Результаты воздействия технологии, человеческого фактора и экономики на управление проектами. Метрики и руководство по прогнозированию затрат, сроков и качества. Черно-белые схемы. Переводчик: И. Штерев.


Булгаковская энциклопедия