Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Захват региональных рынков: война локальных брендов и "чужаков". Пособие по выживанию ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Яненко Ярослав Захват региональных рынков: война локальных брендов и "чужаков". Пособие по выживанию

Захват региональных рынков: война локальных брендов и "чужаков". Пособие по выживанию

Нет на складе
Автор: Яненко Ярослав
Издатели: Эксмо, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-699-21802-8
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Год: 2007

Описание:
Конкуренция торговых марок с каждым днем становится все жестче. Битва за покупателя ведется не только в столице - она уже разворачивается в регионах. Но легко ли осваивать новые рынки сбыта? Допустим, владельцы сильного бренда отправляют своего белого ферзя в уверенный рейд по "чужим" регионам. Казалось бы, местным торговым маркам грозит шах и мат, однако не тут-то было - в регионах совсем другие правила игры. Грозного ферзя принимают за простую шашку, и на следующем же ходу его "съедает" региональная дамка! Данная книга - не что иное, как практическое пособие для менеджеров компаний, которых коснулась проблема экспансии на региональные рынки. Все вопросы рассматриваются здесь с двух точек зрения: как с позиции "атакующих", так и со стороны "обороняющихся". Книга содержит массу примеров, характеризующих особенности соперничества региональных брендов и "чужаков" (национальных или международных торговых марок) с учетом реалий отечественного бизнеса.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия