Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - 2-е изд., стереотип. ~

Главная   / Книги   / Фитнес. Спорт. Самооборона   / О спорте и спортсменах


Степанова Ольга Николаевна Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - 2-е изд., стереотип.

Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - 2-е изд., стереотип.

Нет на складе
Автор: Степанова Ольга Николаевна
Издатели: Советский спорт, год выпуска 2005
ISBN: 5-85009-977-8
Год: 2005

Описание:
В книге рассматриваются основные теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности в физкультурно-спортивной работе с населением. Приводится авторская концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта, комплекс маркетинговых технологий, позволяющих исследовать и сегментировать рынок услуг физической культуры и спорта, проектировать адекватное спросу предложение данных услуг, формировать и оптимизировать стратегию и тактику хозяйственной деятельности физкультурно-спортивных организаций, решать проблемы ценообразования и коммуникаций. Издание предназначено для научных работников, руководителей физкультурно-спортивных организаций, маркетологов, преподавателей, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, студентов, а также для тех, кому небезразличны вопросы развития физической культуры и спорта в условиях формирования цивилизованных рыночных отношений.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия