Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Предупреждение нарушений в овладении математикой у дошкольников. Профилактика дискалькулии ~

Главная   / Книги   / Книги для детей   / Дошкольное обучение   / Обучение счету. Основы математики


Лалаева Раиса Ивановна, Гермаковска Алиция Предупреждение нарушений в овладении математикой у дошкольников. Профилактика дискалькулии

Предупреждение нарушений в овладении математикой у дошкольников. Профилактика дискалькулии

Нет на складе
Автор: Лалаева Раиса Ивановна, Гермаковска Алиция
Издатели: Каро, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-89815-954-2
Серия: Подготовка к школе
Год: 2007

Описание:
Многие дети с нормальным интеллектуальным развитием, поступающие в первый класс общеобразовательной школы, оказываются неподготовленными к усвоению даже элементарных математических действий - сложения и вычитания, а тем более умножения и деления. Очень важно предупредить школьную неуспеваемость в дошкольном возрасте, так как этот возраст наиболее благоприятен для развития речи, мышления, восприятия, памяти и внимания. В книге в доступной форме излагается процесс овладения математикой, обращается внимание на трудности, которые подстерегают ребенка при изучении математики. Задания, включенные в книгу, будут способствовать формированию у ребенка-дошкольника представлений о пространстве и времени, учить его выделять признак количества, анализировать, сравнивать, обобщать, располагать предметы в определенной последовательности с учетом степени проявления того или иного признака, например: толщины, цвета, увеличения или уменьшения количества и т.д. Задания расположены по принципу постепенного и минимального усложнения. Выполнение предыдущего задания подготавливает к выполнению следующего. Постепенно преодолевая вместе с ребенком одну ступеньку за другой, родители и педагоги смогут поднять умения и навыки дошкольника до того уровня, который необходим не только для овладения математикой, но и для овладения грамотой.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия