Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ OpenGL. Профессилнальное программирование трехмерной графики на С++ ~

Главная   / Книги   / Информационные технологии   / Программирование


Гайдуков Сергей OpenGL. Профессилнальное программирование трехмерной графики  на С++

OpenGL. Профессилнальное программирование трехмерной графики на С++

Нет на складе
Автор: Гайдуков Сергей
Издатели: BHV, год выпуска 2004
ISBN: 5-94157-363-4
Серия: Профессиональное программирование
Год: 2004

Описание:
Книга посвящена использованию новых возможностей OpenGL версий 1.2 и выше в приложениях, разрабатываемых в Microsoft Visual Studio .NET 2002, использующих язык C++. Начиная с простых примеров, подробно и последовательно рассматривается использование средств NVIDIA OpenGL и расширений OpenGL для загрузки текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3D Studio MAX, хранение данных в ZIP-архивах, отсечения невидимой геометрии, моделирования глянцевых объектов и т.д. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений, нуждающихся в высокопроизводительной графической подсистеме. Прилагается компакт-диск с инструментальными средствами, кодами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия